Приветствуем Вас на Counter-Strike 1.6 Портале.
На нашем сайте о Cs 1.6 Вы можете скачать бесплатно : Читы для cs 1.6,Модели оружия,Модели игроков,Патчи для css,Спреи для Cs,моды оружия для cs и многое другое для CS 1.6. А так же,Логотипы css,карты для css,звуки для сервера cs,моды для новой cs 1.6,патчи v34-v55,готовые сервера cs 1.6.
И конечно для новичков игры CS у нас есть статьи по игре CS,как понизить пинг,например,или как сделать себя админом на сервере css.
Спасибо,что посетили KentGame.3dn.ru - CS Portal.
Скачать VDC Redux | wh для cs | Aim для cs
Скачать Скачать Round_nonstop - Плагины для CS 1.6
Если вам на сервере надо установить бесконечный раунд как в DeadMath, то вам нужен именно этот плагин. Я например использую этот плагин на Knife сервере, а также можно использовать на зомби моде, если грамотно прописать квары. Этот плагин позволит вам играть без прерывания раунда, раунд как бы станет бесконечным.
Требуемые модули: Fakemeta CStrike
Команды: amx_force_round_nonstop - немедленно активировать плагин, отключить или переключить в режим авто-включения amx_round_nonstop_state - выводит в консоль статус плагина (команда клиента)
Настройки (CVAR's): amx_round_nonstop (по умолчанию=-1) - определяет поведение плагина: -1 - авто-включение 0 - всегда выключен 1 - всегда включен amx_round_nonstop_flags (по-умолчанию=abdfg) - настройка плагина: a - скрыть системных ботов b - переместить системных ботов на самый верх карты, чтобы освободить спаун-область (рекомендуется включить) c - активировать anti-idle-kick механизм (рекомендую включить если включен 'mp_autokick') d - кикать ботов с сервера когда он полон; e - оставлять системных ботов на сервере если нет живых игроков f - показывать системных ботов как зрителей g - показывать вместо пустого пинга служебных ботов
Пример: amx_round_nonstop_botname_t (по-умолчанию='.') - настройка имени системного бота за команду террористов (применяется только при "рождении" бота) amx_round_nonstop_botname_ct (по-умолчанию=':') - настройка имени системного бота за команду контр-террористов (применяется только при "рождении" бота) Известные проблемы: - Убедитесь, что на карте есть по крайней мере более одной точки для респауна за каждую сторону, иначе при рестарте раунда будут дохнуть игроки в массе. - На картах типа DE (возможно и других, специфических для CS) игровой движок перемещает ботов в случайные точки, где рождаются клиенты каждые 6 секунд, т.о. перемещение ботов к потолку карты, используя флаг 'b', не имеет смысла; впрочем, данная проблема на геймплей не влияет